ТОП 7 лучших автомобилей 90-х годов

Наконец-то наша редакция собралась с силами и выпустила рейтинг самых лучших автомобилей 90-х годов, которые ездят до сих пор. У большинства людей, дата производства автомобиля 1990-х годов, вызывает отвращение — это мы говорим за новое поколения людей, которым Солярис классная тачка, ну а люди нашего поколения, так сказать 90-х, понастольгируют читая эту статью и вспоминая как мы любовались этими машинами, когда они приезжали во двор, а их владельцы сидели в ресторанах. Вот и мы решили понастольгировать вот вам наш топ лучших автомобилей 1990-х годов.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Первый в нашем списке Ford Mondeo, который привлекает своей внешностью, комфортным салоном и плавностью хода. Это седан с передним приводом и инжекторной системой подачи топлива, а также 4-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объём двигателя составляет 2.5 литра, мощность 170 л. с. У данной модели небольшой крутящий момент, составляет всего 220 Нм/об мин. Ничего особенного в подвесках нет, как и во всех машинах, передняя состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора, задняя сделана почти также, только есть ещё сдвоенный поперечный и телескопический рычаг. Но, несмотря на то, что эта машина по техническим характеристикам схожа на многие, её особенностью считается – безопасность, а как мы знаем, это превыше всего.

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3

Уникальность данной модели скрыта в её комфортности и большой шумоизоляции. Машина довольно – таки габаритная, её длина составляет 4605 мм, а ширина 1720 мм. Не приходиться сомневаться в том, что это очень уютная модель автомобиля. На свои немаленькие габариты имеет объём двигателя всего 2.0 литра, а мощность составляет 150 л. с. Единственный минус этой машины – это маленький крутящий момент – 180 Нм/об мин. Как и у большинства автомобилей, стоит инжекторная система подачи топлива. Передний привод и 5-ступенчатая коробка передач. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые.

Opel Vectra

Opel Vectra

Одной из самых долгожителей, является Opel Vectra. Машина стала знаменита благодаря своему кузову, который может долгие годы противостоять коррозии. Сам тип кузова – хэтчбек с передним приводом и 4-ступенчатой атематической коробкой передач. Передняя подвеска сделана с поперечного рычага и стабилизатора, а также подпружиненной пружиной, что делает машину очень мягкой на неровной поверхности дороги. Интересная структура задней подвески – это система рычагов и тяг, что не часто встретишь, телескопического амортизатора. Объём двигателя – 2.0 литра, а мощность 170 л. с. Максимальная скорость составляет 233 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,8 секунд, что является очень неплохим результатом.

Mazda 626

Mazda 626

Это переднеприводный хэтчбек с 5-ступенчатой коробкой передач, который может вместить в себе 5 человек. Объём двигателя составляет 2.5 литра, а мощность – 162 л. с. Передняя подвеска сделана из поперечного рычага и стабилизатора, подпружиненной стойки, а задняя подвеска имеет такие же модули, но ещё добавлена система рычагов и тяг. Передние и задние тормоза сделаны из дисковых вентилируемых систем. Максимальная скорость машины составляет всего 200 км/ч.

Audi 80

Audi 80 — это седан просто мечта 90-х годов, у которого объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность 90 л. с. крутящий момент 148 Нм/ об мин. Передний тип привода, 4-ступенчатая автоматическая и 5- ступенчатая механическая коробка передач. Передняя и задняя подвеска – независимая, что дает большой плюс на неровной дороге. На передних и задних системах установлена дисковая вентилируемая система. А так же кондиционер, стеклопойдемники, регулировку сидений во многих варианта и еще много чего. Сама машина неубиваемая, надежный 1,8 и 2-х литровый двигатель вместе с ручной коробкой, ходят по 500-700 тысяч! В 90-е года она была бестселлером не только в бывшем СССР, но и в мире и до сих пор можно её встретить на дорогах общего пользования и если вы найдете её в хорошем состоянии за неё захотят как минимум 200-300 тысяч рублей.

Mercedes-Benz W (140)

Mercedes-Benz W (140)

Ну вот и самый лучший и популярный автомобиль в 1990-х годах, эта модель автомобиля служила для перевозки чиновников и высокопоставленных лиц в государстве, бандитов и крупных бизнесменов. Она обладает неповторимыми внешними данными, которые и сейчас поражают многих людей. Мало того, что машина выглядит превосходно внешне, она также и красива в технических характеристиках. Машина с 6-ти литровым двигателем V12 и с задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, была просто пушка того времени, правда у неё есть один большой минус это её расход топлива, в среднем он «ест» 20-25 литров бензина на 100 км. Передняя подвеска состоит из двойного поперечного рычага, винтовой пружины и торсионного стабилизатора, задняя часть такая же, но за место поперечного рычага установлен пространственный, это довольно-таки редкий состав подвески. Его максималочка была 250 км и это из-за ограничителя :-). На те времена, когда наши чайки еле 170 км/ч ехали, а заморские друзья 200 км/ч. Одним словом это очень крутая машина 90-х которая ездит в наше время с пробегом уже далеко за 500 тысяч. Жаль что такую машину сейчас может позволить содержать, только те люди которые добились успеха.

BMW E34

BMW E34

BMW 5 в кузове Е-34 это самая настоящая легенда 90-х, которая известна из крутых бандитских фильмов как: «Бумер». На ней можно ездить как на городских дорогах, так и на гористой местности. Самый популярный объём двигателя составляет 2,5-3.0 литра, мощность 184 л. с, имеет две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Что касается подвески, то передняя подвеска – независимая, со сдвоенными рычагами, винтовой пружиной и амортизационными стойками, задняя имеет похожий состав, за место сдвоенного стоит продольный и диагональный рыча. До сих пор фанатов этого автомобиля огромное количество по всему миру, но особое место занимают наши страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. BMW E-34 выглядит очень круто, особенно в ухоженном состоянии, которых к сожалению мало, но если у вас есть прямые руки и желание довести до идела и ездить на вашей мечте девства или юности, то это то автомобиль 90-х который заслуживает вашего внимания 100%.

Итог

Если делать вывод, то можно увидеть, что автомобили 1990-х годов могут превзойти новенькие модели 2017 года не только внешней красотой, но и техническими характеристиками, поэтому можно смело заявить, что при покупке машин старого образца вы не пожалеете потраченных денег, если конечно найдете живой аппарат и у вас есть хорошие специалисты которые смогут довести эти машины до идеала.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.3/10 (голосов)

Комментарии

One thought on “ТОП 7 лучших автомобилей 90-х годов

  1. Андрей

    Насчет Audi 80. Я недавно взял Audi 90 (кто не знает — это та же Audi 80 но в люксовом варианте, с улучшенной отделкой, более богатой комплектацией и мощным двигателем от Audi 100). Так вот:

    Во-первых она на самом деле дешевле обойдется, не 200-300 тысяч, если хорошо поискать. Моя 1991 года, не битая, не гнилая, не крашеная, без колхозного тюнинга, с родным 136-сильным двигателем, на ходу и без дорогостоящих проблем стоила мне всего 80 тысяч!

    Во-вторых, я сравнил ее с тем на чем учился в автошколе (Kia Rio и Hyunday Accent) и рад что не стал никого слушать кто советовал брать корейца, и взял старого немца. Моя 27-летняя Audi ездит так, что все это корейское кредитное фуфло и рядом не валялось! Четкое управление, на любой скорости она идет в повороте именно так как я ее направил. И быстрый разгон под обалденный звук пятицилиндрового мотора, я от одного только этого звука с ума схожу, иной раз даже газую только чтоб его еще раз услышать! И вообще уютно на водительском месте, интерьер простой но удобный и все на своих местах, в нее в первый раз сел и сразу такое чувство что всю жизнь на ней ездил. Машина просто приятная, кайф получаешь!

    А корейцы поворачивают как пьяные корыта, кренятся и на поворот руля реагируют вообще неадекватно, для поворота в городе 20 км/ч — это их предел, на большей скорости поворачивать просто опасно. А моторы у них разрабатывали не инженеры а маркетологи, они по паспорту мощные, а реально они мощные только на высоких оборотах, на низах вообще не тянут. На старте от светофора им нечего ловить против моей Audi, она ведь сделана с учетом опыта Audi 90 прежнего поколения, которое в 80-х в ралли всех побеждало!

    Ну вот и говорю всем — не берите вы эти корейские кредитомобили, они только на то и годятся чтоб офисный планктон на них ездил на свою идиотскую работу. Кому нужна машина с душой и характером, с честным качеством, сделанная для уважающего себя человека — берите немца, пускай хоть и старого из 90-х годов. Они пережили не одно поколение быдломобилей, переживут и солярисов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.