ТОП 7 лучших автомобилей 90-х годов

Наконец-то наша редакция собралась с силами и выпустила рейтинг самых лучших автомобилей 90-х годов, которые ездят до сих пор. У большинства людей, дата производства автомобиля 1990-х годов, вызывает отвращение — это мы говорим за новое поколения людей, которым Солярис классная тачка, ну а люди нашего поколения, так сказать 90-х, понастольгируют читая эту статью и вспоминая как мы любовались этими машинами, когда они приезжали во двор, а их владельцы сидели в ресторанах. Вот и мы решили понастольгировать вот вам наш топ лучших автомобилей 1990-х годов.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Первый в нашем списке Ford Mondeo, который привлекает своей внешностью, комфортным салоном и плавностью хода. Это седан с передним приводом и инжекторной системой подачи топлива, а также 4-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объём двигателя составляет 2.5 литра, мощность 170 л. с. У данной модели небольшой крутящий момент, составляет всего 220 Нм/об мин. Ничего особенного в подвесках нет, как и во всех машинах, передняя состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора, задняя сделана почти также, только есть ещё сдвоенный поперечный и телескопический рычаг. Но, несмотря на то, что эта машина по техническим характеристикам схожа на многие, её особенностью считается – безопасность, а как мы знаем, это превыше всего.

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3

Уникальность данной модели скрыта в её комфортности и большой шумоизоляции. Машина довольно – таки габаритная, её длина составляет 4605 мм, а ширина 1720 мм. Не приходиться сомневаться в том, что это очень уютная модель автомобиля. На свои немаленькие габариты имеет объём двигателя всего 2.0 литра, а мощность составляет 150 л. с. Единственный минус этой машины – это маленький крутящий момент – 180 Нм/об мин. Как и у большинства автомобилей, стоит инжекторная система подачи топлива. Передний привод и 5-ступенчатая коробка передач. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые.

Читать также:  Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач 2018 года

Opel Vectra

Opel Vectra

Одной из самых долгожителей, является Opel Vectra. Машина стала знаменита благодаря своему кузову, который может долгие годы противостоять коррозии. Сам тип кузова – хэтчбек с передним приводом и 4-ступенчатой атематической коробкой передач. Передняя подвеска сделана с поперечного рычага и стабилизатора, а также подпружиненной пружиной, что делает машину очень мягкой на неровной поверхности дороги. Интересная структура задней подвески – это система рычагов и тяг, что не часто встретишь, телескопического амортизатора. Объём двигателя – 2.0 литра, а мощность 170 л. с. Максимальная скорость составляет 233 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,8 секунд, что является очень неплохим результатом.

Mazda 626

Mazda 626

Это переднеприводный хэтчбек с 5-ступенчатой коробкой передач, который может вместить в себе 5 человек. Объём двигателя составляет 2.5 литра, а мощность – 162 л. с. Передняя подвеска сделана из поперечного рычага и стабилизатора, подпружиненной стойки, а задняя подвеска имеет такие же модули, но ещё добавлена система рычагов и тяг. Передние и задние тормоза сделаны из дисковых вентилируемых систем. Максимальная скорость машины составляет всего 200 км/ч.

Audi 80

Audi 80 — это седан просто мечта 90-х годов, у которого объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность 90 л. с. крутящий момент 148 Нм/ об мин. Передний тип привода, 4-ступенчатая автоматическая и 5- ступенчатая механическая коробка передач. Передняя и задняя подвеска – независимая, что дает большой плюс на неровной дороге. На передних и задних системах установлена дисковая вентилируемая система. А так же кондиционер, стеклопойдемники, регулировку сидений во многих варианта и еще много чего. Сама машина неубиваемая, надежный 1,8 и 2-х литровый двигатель вместе с ручной коробкой, ходят по 500-700 тысяч! В 90-е года она была бестселлером не только в бывшем СССР, но и в мире и до сих пор можно её встретить на дорогах общего пользования и если вы найдете её в хорошем состоянии за неё захотят как минимум 200-300 тысяч рублей.

Читать также:  Лучшие спорткары мира 2018 года

Mercedes-Benz W (140)

Mercedes-Benz W (140)

Ну вот и самый лучший и популярный автомобиль в 1990-х годах, эта модель автомобиля служила для перевозки чиновников и высокопоставленных лиц в государстве, бандитов и крупных бизнесменов. Она обладает неповторимыми внешними данными, которые и сейчас поражают многих людей. Мало того, что машина выглядит превосходно внешне, она также и красива в технических характеристиках. Машина с 6-ти литровым двигателем V12 и с задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, была просто пушка того времени, правда у неё есть один большой минус это её расход топлива, в среднем он «ест» 20-25 литров бензина на 100 км. Передняя подвеска состоит из двойного поперечного рычага, винтовой пружины и торсионного стабилизатора, задняя часть такая же, но за место поперечного рычага установлен пространственный, это довольно-таки редкий состав подвески. Его максималочка была 250 км и это из-за ограничителя :-). На те времена, когда наши чайки еле 170 км/ч ехали, а заморские друзья 200 км/ч. Одним словом это очень крутая машина 90-х которая ездит в наше время с пробегом уже далеко за 500 тысяч. Жаль что такую машину сейчас может позволить содержать, только те люди которые добились успеха.

Читать также:  ТОП 10 лучших автомобилей до 1,5 млн в 2018 году

BMW E34

BMW E34

BMW 5 в кузове Е-34 это самая настоящая легенда 90-х, которая известна из крутых бандитских фильмов как: «Бумер». На ней можно ездить как на городских дорогах, так и на гористой местности. Самый популярный объём двигателя составляет 2,5-3.0 литра, мощность 184 л. с, имеет две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Что касается подвески, то передняя подвеска – независимая, со сдвоенными рычагами, винтовой пружиной и амортизационными стойками, задняя имеет похожий состав, за место сдвоенного стоит продольный и диагональный рыча. До сих пор фанатов этого автомобиля огромное количество по всему миру, но особое место занимают наши страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. BMW E-34 выглядит очень круто, особенно в ухоженном состоянии, которых к сожалению мало, но если у вас есть прямые руки и желание довести до идела и ездить на вашей мечте девства или юности, то это то автомобиль 90-х который заслуживает вашего внимания 100%.

Итог

Если делать вывод, то можно увидеть, что автомобили 1990-х годов могут превзойти новенькие модели 2017 года не только внешней красотой, но и техническими характеристиками, поэтому можно смело заявить, что при покупке машин старого образца вы не пожалеете потраченных денег, если конечно найдете живой аппарат и у вас есть хорошие специалисты которые смогут довести эти машины до идеала.

ТОП 7 лучших автомобилей 90-х годов
4.5

Поделитесь записью с друзьями!

Комментарии

One thought on “ТОП 7 лучших автомобилей 90-х годов

  1. Андрей

    Насчет Audi 80. Я недавно взял Audi 90 (кто не знает — это та же Audi 80 но в люксовом варианте, с улучшенной отделкой, более богатой комплектацией и мощным двигателем от Audi 100). Так вот:

    Во-первых она на самом деле дешевле обойдется, не 200-300 тысяч, если хорошо поискать. Моя 1991 года, не битая, не гнилая, не крашеная, без колхозного тюнинга, с родным 136-сильным двигателем, на ходу и без дорогостоящих проблем стоила мне всего 80 тысяч!

    Во-вторых, я сравнил ее с тем на чем учился в автошколе (Kia Rio и Hyunday Accent) и рад что не стал никого слушать кто советовал брать корейца, и взял старого немца. Моя 27-летняя Audi ездит так, что все это корейское кредитное фуфло и рядом не валялось! Четкое управление, на любой скорости она идет в повороте именно так как я ее направил. И быстрый разгон под обалденный звук пятицилиндрового мотора, я от одного только этого звука с ума схожу, иной раз даже газую только чтоб его еще раз услышать! И вообще уютно на водительском месте, интерьер простой но удобный и все на своих местах, в нее в первый раз сел и сразу такое чувство что всю жизнь на ней ездил. Машина просто приятная, кайф получаешь!

    А корейцы поворачивают как пьяные корыта, кренятся и на поворот руля реагируют вообще неадекватно, для поворота в городе 20 км/ч — это их предел, на большей скорости поворачивать просто опасно. А моторы у них разрабатывали не инженеры а маркетологи, они по паспорту мощные, а реально они мощные только на высоких оборотах, на низах вообще не тянут. На старте от светофора им нечего ловить против моей Audi, она ведь сделана с учетом опыта Audi 90 прежнего поколения, которое в 80-х в ралли всех побеждало!

    Ну вот и говорю всем — не берите вы эти корейские кредитомобили, они только на то и годятся чтоб офисный планктон на них ездил на свою идиотскую работу. Кому нужна машина с душой и характером, с честным качеством, сделанная для уважающего себя человека — берите немца, пускай хоть и старого из 90-х годов. Они пережили не одно поколение быдломобилей, переживут и солярисов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.